ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

НЯЗЕПЕТРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Безопасности пассажироперевозок

 15 июля в актовом зале администрации района под председательством первого зам. главы района А.В.Плешкова прошло заседание комисии по безопасности дорожного движения. Оно проходило с участием глав сельских и городского поселений.

С информацией об обеспечении безопасности перевозок детей школьными автобусами выступил начальник управления образования района Н.М.Кислов. В настоящее время из 9 имеющихся автобусов эксплуатируются 8 , которые соответствуют ГОСТу. По словам Николая Михайловича, необходимо «закрыть» еще межевской, бозовский и котовский маршруты. Эта проблема будет решена, если в район поступят 3 автобуса, на которые управление образования района сделало заявку. Перевозка детей осуществляется в соответствии с маршрутами, утвержденными и согласованными с ГИБДД. Детей в поездках сопровождают двое взрослых. Водители проходят обязательный предрейсовый осмотр в сельских ФАПах и амбулаториях. Все транспортные средства оборудованы системой ГЛОНАСС, которая, правда, пока не функционирует из-за отсутствия программного обеспечения. Его доставка ожидается через 2 недели.

Об обеспечении безопасности пассажирских перевозок и результатах внедрения системы ГЛОНАСС на ОАО «Нязепетровское АТП» сообщил главный инженер предприятия А.Н.Акишев. Пассажирские перевозки осуществляются на 7 городских и 5 пригородных маршрутах. За 2013 г. ДТП по вине водителей АТП не было. За 2012 г. зарегистрировано 15 нарушений ПДД водителями, но, по словам Александра Николаевича, все они были незначительными. Раз в два года водители проходят медицинский осмотр, обязательно – предрейсовый осмотр, сдают зачеты по ПДД, проходят инструктажи и т.д. Проводится техосмотр транспортных средств, регулярно обследуются автобусные маршруты.

На сегодня в АТП достаточно остро стоит кадровый вопрос – большинство водителей пенсионного возраста, в связи с чем на предприятие требуются молодые квалифицированные работники.

Особо А.Н. Акишев остановился на проблемных моментах в работе. Так, содержание дорог в зимний период оставляет желать лучшего. Это касается как сельской местности, так и городского поселения. Не очищаются остановочные карманы, техника на очистку дорог выходит позже начала движения автобусов. Остановочные павильоны в сельской местности отсутствуют или пришли в негодность. В связи с этим А.Н.Акишев предложил создать комиссию, в состав которой вошли бы представители администрации района и города, Нязепетровского АТП, ГИБДД, для обследования автобусных маршрутов, а также  решить вопрос об оперативном выявлении и устранении недостатков на дорогах через единую диспетчерскую службу.

Докладчик рассказал также о работе установок системы ГЛОНАСС, которыми оборудованы 11 из 12 имеющихся в АТП  автобусов.