ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

НЯЗЕПЕТРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

К сведению потребителей газа!

С 1 декабря 2011 года поставку газа для всех групп потребителей в Челябинской области осуществляет компания ООО «НОВАТЭК – Челябинск». Объем поставки – 5 %, вместе с тем это самая многочисленная и требующая особого внимания категория потребителей. ООО «НОВАТЭК – Челябинск» строит политику взаимодействия с данной категорией абонентов на принципах клиентоориентированности и поддержания социальной стабильности. Вопрос организации обслуживания граждан является приоритетом и всегда находится под личным контролем.

За последний год для обеспечения оперативности и доступности услуг серьезные средства были инвестированы в передовые технологии клиентского обслуживания. В частности, для передачи показаний работает sms-сервис, большой круг вопросов можно решить на официальном сайте компании www.novatek74.ru. С 1 февраля компания открывает Контакт-центр с единым номером 8-800-700-80-74, куда смогут бесплатно обращаться по вопросам газоснабжения жители всей Челябинской области.

Передать показания приборов учета, узнать сумму для оплаты, оплатить за газ банковской картой и проследить движение средств по счету, задать вопрос напрямую в центральный офис – все это сегодня можно сделать через интернет – сервис «Личный кабинет», не выходя из дома.

Три шага в Личный интернет-кабинет (инструкция пользователя)

После прохождения обязательной регистрации вы получаете прямой доступ к персональной информации о расчетах за потребленный газ

Шаг 1 Наберите в адресной строке www.novatek74.ru.

Шаг 2 Для перехода в Личный кабинет воспользуйтесь ссылкой в вернем поле страницы.

Шаг 3 Если  вы подключаетесь к сервису впервые – пройдите регистрацию.*

На следующий день вы можете самостоятельно:

- просмотреть движение средств по счету

- отправить показания счетчика

- получить и распечатать квитанцию на оплату

- просмотреть принятые показания за интересующий вас период**

- просмотреть принятые оплаты**

- оплатить за газ банковской картой и проконтролировать поступление средств на лицевой счет**

- задать вопрос администрации

 

*Данные становятся доступны на следующий день после регистрации

**Информация о переданных показаниях и поступлении средств загружается в Личный кабинет ежедневно