ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

НЯЗЕПЕТРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

О работе с обращениями

Обращения, как реализация конституционного права граждан, будут всегда актуальны, так как они являются важным источником информации, полезной для решения государственных вопросов, содержат сведения о процессах, происходящих в обществе, об отношении граждан к органам государственной власти.

Наиболее стабильной формой обращения являются письменные обращения граждан. Так,  за первое полугодие 2012 года в администрацию Нязепетровского муниципального района поступило  75 писем. Большое внимание в администрации района  уделяется и вопросу организации личного приёма граждан. Каждый житель района имеет возможность обратиться в приёмные дни к главе района, его заместителям, согласно графикам приема. За первое полугодие 2012 года на личный прием к главе района обратилось - 117 чел.

Для оперативной связи с населением каждый третий четверг месяца продолжает работать  "горячая линия" главы района. Количество граждан, обратившихся  на «горячую линию», с января по июнь 2012 года составило около 30  человек.

Кроме того, с началом работы официального сайта района у нязепетровцев появилась возможность обратиться к главе района со своими просьбами и жалобами по электронной почте. Напомним, что на сайте администрации существует раздел «Интернет-приёмная». После «щелчка» по нему мышкой выйдет электронная форма обращения, в которой нужно заполнить все графы. За шесть месяцев года с электронным письмом к главе обратилось 9 человек. Граждан, в частности, интересовали вопросы строительства многоквартирных домов в связи с предполагаемым строительством на территории района горно-металлургического комбината, работы городского Дома культуры им. Кутасова (сейчас он закрыт из-за аварийного состояния), распределения леса для строительства и ремонта. Частный предприниматель обратилась к главе района с просьбой оказать помощь в открытии офиса пчеловодческой компании; молодой человек с опытом работы звукорежиссера интересовался возможностью открытия в Нязепетровске городского радио.

Исполнение муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок исполнения может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.

 

 

.